При размещении рекламных блоков вебмастер должен четко знать, какие области на странице привлекают больше пользователей ресурса, и размещать рекламу именно в тех местах.
Обычно хорошие рекламные места находятся недалеко от самого содержимого страницы, за которым пользователи и приходят на сайт. Google показывает наиболее таргетированную рекламу именно здесь, подстраиваясь под тематику страницы.
Если тематика сайта неконкурентная, стоимость кликов невысока. Показывается социальная или дешевая реклама. Конкурентность любой темы можно проверить в поисковой строке Google, оценив количество рекламодателей в adWords по нужной теме. Кроме того, если на страницах сайта основной контент будет разбавлен нетематическими вставками или линками, например, оптимизационными (Google умеет это определять, используя свои алгоритмы), блоки Adsense могут выводить нерелевантную рекламу, неэффективную и не приносящую доход. И наконец, при накрутке кликов, деньги будут капать, но вывести Вы их не сможете и рискуете из-за увеличения дохода на пару баксов лишиться всего заработка.
Ваш отзыв